С помощью нашего путеводителя вы сможете совершить виртуальный тур по гостинице, забронировать понравившийся номер, столик в ресторане, а также оставить заявку на аренду офиса.
В отеле «Меридиан» открылся конференц-зал
30.01.2012
Теперь гости отеля смогут воспользоваться услугами нового конференц-зала, способного вместить 60 человек. Он оборудован самой современной техникой акустической системой, проектором, микрофоном, плазменной панелью, и имеет все необходимое для проведения различных семинаров, конференций (в том числе видеоконференций) и совещаний.
В конференц-зале предоставляется свободный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi .
Также мы можем предложить к услугам наших клиентов и Зал переговоров на 15 мест, который идеально подойдет для небольших собраний и презентаций.
По вопросам аренды зала обращаться по телефону: +7 (423) 265-04-44.